Регистрация

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наша тактика » Советы и тактические уловки для Bad Company 2 » СОВЕТЫ (Советы и тактические уловки для Bad Company 2)
СОВЕТЫ
maXimichДата: Суббота, 10.04.2010, 10:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администратор клана
Сообщений: 168
Статус: Offline
Медали:
За 100 Сообщений За 10000 Сообщений Нужно дослужиться Благодарность
За всю линейку BattleField они не очень то и изменились, добавляются лишь новые уникальные моменты. Например теперь засевшую в доме вражескую команду необязательно выкуривать – как в прежних частях, теперь с помощью тяжелого вооружения можно полностью обрушить зданием им на голову. Отсюда уже следует что хлипкие дома – не лучшее место для обороны.

Так же эти советы дают максимальную эффективность при игре с проверенными людьми, а не нубами которые зачастую играют хуже ботов. Если видите таких – посылайте их сюда, пусть учатся!

Избегайте перемещения вдоль пустых дорог и на открытых пространствах. Идя к следующей точке – ищите обходные пути, так как противник ожидает вас именно на дороге.

Обходите точки и базы сзади, размеры карты позволяют это сделать незаметно.

“Не ищи дверь – сделай её сам” – совсем не обязательно, искать вход в здание. Лучше зайти сзади и сделать вход самому (гранатомётом или техникой или подствольной гранатой), но будьте осторожны – шум от взрыва привлечет внимание противника.

Несколько секунд, после взрыва стены в доме – поднимается густое облако пыли. Это альтернатива дымовой шашке. Если вас кто-то долбит из окна – долбаните по стене рядом с ним или по окну. Если вы и не убьете врага, то как минимум лишите его обзора.

Вертолёт можно расстрелять с автомата или пулемета. Пулемет на десантном вертолете способен уничтожить легкую технику. Вы можете причинить вред технике с подствольной гранаты. И даже взорвать танк, если у него мало хитов.

После выстрела из затворной винтовки не отпускайте кнопку стрельбы чтобы продолжить смотреть в прицел и наблюдать полёт пули.

Пилота вертолёта можно убить точным выстрелом из снайперской винтовки.

Всегда кидайте ящики с амуницией союзникам. в скопление союзников. Так можно набрать очень быстро очки опыта Даже если вы на другом конце карты – у вашего ящика всегда будет кто-то подзаряжаться.

Вступайте в отряды. Даже, если играете с незнакомыми людьми и предпочитаете бегать в одиночку. Бегайте в одиночку, когда это нужно. Однако, находясь в отряде, вы сможете ожить именно там, где вам нужно, возле любого бойца-союзника. Кроме того для союзного медика вы будете приоритетной целью при лечении.

Не отбегайте далеко от группы, союзный медик вряд ли помчится под вражеский огонь чтобы вас оживить.

Деревянные двери-окна-заборы-сетки – всё это можно разбить нашим ножом.

Играя за снайпера минируйте дороги по которым всегда ездит бронетехника. Кроме стрельбы вы заработаете очки на уничтожении бронетехники.

После минирования объекта – не сидите под или над ним, выйдете в другую комнату. Так вы обезопасите себя. Часто выглядывайте из-за угла и смотрите – не разминирует ли кто ваш заряд. Когда идёт разминирование – противник особенно уязвим. Пристрелив его -поменяйте место засады. Если же возле точки несколько человек, кидайте гранату.

За обнаружение противника тоже дают очки, чаще отмечайте противника. Этим же вы облегчите союзной технике лучшее наведение. Если кто то убьет отмеченного вами противника, вам также дадут очки.

Стационарный гранатомет с наведением можно использовать для уничтожения танков даже тогда, когда они находятся вне обзора. Необходимо только точно знать где танк. Для этого всегда держите вражескую технику засвеченной.

Не забывайте, что большинство объектов подлежит уничтожению, и простреливанию. Не гнушайтесь стрелять в стены, заборы и другие строения если за ними находиться враг.

Если на сервере играет небольшое количество человек (8-10) – можно сделать обманный прием. Заминируйте объект “Альфа” и обходным путём последуйте на “Браво”. Пока команда всей гурьбой кинется вас искать и разминировать заряд – вы уже уничтожите вторую точку.

Используйте джип со взрывчаткой, вешайте взрывчатку на квад и лобовым ударом уничтожайте танки.

Починка техники, так же как и нанесение повреждений – премируется очками. Также, вы получите очки опыта взрывая пустую вражескую технику.

На карте Port Valdez, особенно ценен танк Т-90 у наступления и Apache у защиты. Внимательно следите чтобы в них не залез враг. Неприятностей, захваченный танк или вертолет может причинить очень много. Также не вылезайте из танка, если у него ещё достаточно хитов (больше 20-ти). лучше погибнуть вместе с техникой, чем оставить её врагу, который сможет её починить.

Цели Альфа и Браво можно не только заминировать, но и просто уничтожить другим оружием (танком или С4). Только времени на это потребуется больше. Уничтожьте полностью дом, и цель так же будет уничтожена.


 
x8632Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 02:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 31
Репутация: 41
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
пойду с шахид-мобилем тренироваться crazy

 
x8632Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 02:50 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 31
Репутация: 41
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
пля 2 раза почуствовал себя смертником(успешно) crazy и уже кикнули с серва злые админы :\
так что совет не для всех серверов рассчитан.


 
NeGodДата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:38 | Сообщение # 4
Клинт Иствуд
Группа: Администратор клана
Сообщений: 182
Репутация: 2011
Статус: Offline
Медали:
Лучший девелопер Помощник За 100 Сообщений За 10000 Сообщений Нужно дослужиться Благодарность
Да у них и не написано что разрешено а что нет... (помню в БФ2142 -- no baserape. no jehad jeep. no rokets. и т.д.)



 
x8632Дата: Понедельник, 12.04.2010, 03:49 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 31
Репутация: 41
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
а ведь есть специальные серваки только для этого, как-то видел французский серв, жалко он заполнен был(

 
x8632Дата: Понедельник, 12.04.2010, 12:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 31
Репутация: 41
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
если увидите перса с ником bezumnyKamikadze и нашим клан-тэгом, то это я на джипах подрываю танки crazy , только седня как только создал перса, до получения1 лвла убил не меньше 10 танков таким способом spiteful

 
RossijaninДата: Суббота, 19.06.2010, 02:14 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администратор клана
Сообщений: 101
Репутация: 62
Статус: Offline
Медали:
За 100 Сообщений Нужно дослужиться Благодарность
Если ножик потеряли,есть дифибриллятор!.Особая тактика в BFBC2 "Доктор Грегори Хаус"-
http://www.gamemag.ru/news/49107/,-смотреть обязательно. lol

Добавлено (02.05.2010, 01:03)
---------------------------------------------
В нете нашел:
"Может кто заметил при игре, может кто еще не знает. На карте "Остров Невинных" есть дом, принадлежащей защитникам. Кто обращал внимание, возле дома стоит забор. Так вот, если разнести этот забор, дом полностью рушится. Не знаю поможет ли кому-то это в игре, но для создания тактики и стратегии нападения может пригодится." O_o Надо бы проверить!

Добавлено (02.05.2010, 01:30)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.Много совпадает с тем, что есть на сайте, но есть и что-то новое.
Антивертолетная подготовка:

1) убить пилота можно снайпером из М95. Но как я должен заметить – с больших расстояний это трудно. При выстреле нужно учитывать
а) расстояние – больше 200-300 метров берем выше.
Б) Пинг – к сожалению, при пинге можно долго стрелять в мнимое изображение – хотя по настоящему хитбокс будет сзади, или спереди))

2) Слаженный огонь по верту из стрелкового оружия сквада из 5-6 человек вполне способен серьезно потрепать низколетящий верти если не сбить, то отогнать на ремонт точно.

3) пулеметы на технике отлично справляются с вертолетами
с двух одновременно стреляющих хаммеров один верт валится. Легко и просто – особенно уязвима верхняя часть кокпита (кабины).

4) на кобру мне понадобилось 2.5 магазина от рпк, чтобы завалить свежевзлетевший вертолет
взорвался в воздухе, причем я уверен, что процентов 40 пуль ушло в молоко, ибо летал он достаточно далеко

5) Прекрасно можно договориться по ВОИПу и лочить верт с 2х точек иглами сразу.

6) М95 - урон хорош, можно и добить верт (=

* даже нуб попадёт в зависший вертолет – особенно весело из танка, хотя ТОВ. или АТ установка тоже сойдут.
* дабы он не смог увернутся - стреляйте не в него, а по его траектории и тока когда ракета будет метров за 30-50 до цели - наводите на него ...он слишком поздно услышит зум.
* выстрел - смена позиции (если нет 100% укрытия)
* проведите прицел за целью ...а теперь чуть быстрее/вперёд - вот и упреждение ...осталось выдержать его в соответствии с расстоянием и направлением цели... короче тут тока практикой наверно
* попасть в движущийся на высокой скорости перпендикулярно вашему взгляду - очень тяжко - лучше сэкономьте снаряд.
* полетайте на вертолете сами ...поймите, как он может и не может двигаться
* ну и уж совсем банальности: в след уходящему вертолету - попасть полная халява, он даже ответить несможет
* когда меня засекли и делают заход - (в большинстве случаев) я бегу вертолету навстречу и попадаю в его мёртвую зону под днищем.
* воздушный транспорт - способен задавить - не становитесь у него на пути (но это тока серьезным пилотам под силу

сбивать вертолеты из иглы легче если:
- Лочить верт в прицел и не стрелять пока верт не скинет ловушки
- После скидывания ловушек поднимать прицел так чтобы верт находился в нижней части прицела, а ловушки вне прицела
- После повторного залочивания стрелять
- Если врет, летит перпендикулярно - стрелять не в верт, а чуть сзади, чтобы ракета заходила по дуге ему в тыл. Чем менее траектория движения ракеты перпендикулярна траектории верта - тем легче в него попасть.

Можно очень долго жить против верта одиночки, если – хорошо представлять его мертвую зону, она под днищем. Например, если он идет на вас то едте навстречу, конечно он может увеличить угол – но это чревато тем, что он хорошо вскопает землю. Также становитесь между домами – под козырьками – между стенами. И слушайте – откуда и куда он летит, что б выползти там, где не ждут и остаться живым.
А вот укомплектованый верт проблема)) Ждите или перегрева или думайте как, куда и зачем бежать))
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."
Добавлено (02.05.2010, 01:41)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.Индивидуальная тактика.

Будь всегда готовым к стрельбе.

На войне ситуация быстро меняется и порой не в лучшую сторону.

Основы перемещения
Соблюдай главные принципы движения между строениями. Все углы и строения старайся огибать против часовой стрелки, справа налево. Ты будешь иметь преимущество, стреляя влево от себя, будучи прикрытый чем- либо.

Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.

Основы самообороны
Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.

Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех. Держи на расстоянии прямой видимости своих, не теряйся из виду сам. В один прекрасный миг неожиданное твоё появление может не так воспринято. Обычно по своим стреляют более прицельно, чем по противнику.

При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.

Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляеться или окружит тебя. Маневрируй.

Используй дымы (дымовые шашки) для прикрытия своих перемещений. Особенно если необходимо проскочить открытое пространство.

Проходя под окнами нагибайся.

Не светись в окнах, дверных проёмах и проломах в стенах. Противник может наблюдать за твоими перемещениями.

Ходи вдоль стен. Открытые места преодолевай перебежками.

Опытный боец должен знать, где, когда бежать, сидеть, ползти или не двигаться вовсе. Лежащего, трудно угробить, но во весь рост бегущего или маячащего сшибут запросто.

Принципы огневого противостояния

Если в бою возникла небольшая пауза, а магазин частично израсходован, то в обязательном порядке смени его. Неизвестно когда у тебя будет случай перезарядить автомат.

На короткой дистанции стреляй по всему, что шевелится. Когда же враг далеко, то следует применять другую тактику;
Когда противник движется группой, а ты находишься сбоку от них, тостреляй по задним рядам. Враг, не видя перед собою падающих тел и фонтанчиков от пуль не сразу поймёт, что именно его группа попала под обстрел.
По задним рядам стреляй и тогда когда противник движется прямо на тебя. Затем переноси огонь на впереди идущих.

Не соблазняйся легкими целями. В первую очередь стреляй в прицеливающихся и открывших огонь. Они для тебя намного опаснее, чем мечущиеся в панике или убегающие.

Всегда ищи укрытие

Переводчик огня ставь на одиночный выстрел. Лучше чаще нажимать на спусковой крючок, чем выпустить весь рожок в белый свет как в копеечку.

Вперёд не вырывайся. Могут принять за врага. И сильно не отставай от своих. На тебя надеются товарищи в том, что ты будешь прикрывать их спины.

Если кто то из своих ранен, не беги сломя голову вытаскивать его. Вникни в обстановку.

Когда по тебе стреляют, то не лезь в толпу. Запомни, одной очереди, ручной гранаты хватит на всех, если будете толпиться.

Помни о возможности отойти, не забывай наметить и подготовить пути отхода.

Выборка из книги «Индивидуальная подготовка и навыки ведения боевых действий в городских условиях<b></b>
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."

[b]Добавлено (02.05.2010, 02:17)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.
Действия в обороне:
Прежде чем Вы начнете читать, пожалуйста, произнесите вслух следующую фразу.
Быть в обороне, это не плохо

Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.

В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.

Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.

Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.

Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.

За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.
Нападение и оборона идут рука об руку

Общей практикой должна стать оборона областей, где имеет место большая вероятность контратаки, и удержание самого стратегически важного направления. Очевидно, что базы менее подверженные нападению большой роли не играют, но на них нужно держать небольшие отряды для предотвращения подрывной деятельности спецназа, или захвата точки с целью респауна.

Идеальной стратегией на поле боя, было бы наличие наступательной группы из одного или двух отрядов, которые будут атаковать позиции противника. В это же время третий отряд должен будет оборонять самую близкую или последнюю захваченную точку. Такие местоположения были бы самой логичной предпосылкой для проведения в жизнь контратаки.

Выгода от обороны именно ближайших к фронту атаки баз, заключена в том, что Вашим бойцам будет предоставлено более близкое место для возрождения. Из этого следует, если наступление захлебнулось, они могут начать другую атаку с ближайшей локации, что сохранит давление на врага, которое необходимо, чтобы сдерживать его действия.

Принудить врага поспешно нападать с поврежденной техникой и раненой пехотой гораздо предпочтительней, чем допустить его запланированное наступление. В этой стратегии защита последнего захваченного флага очень важна. Обычно, это гарантирует Вашу победу на следующей вражеской локации.

Хороший способ обеспечить непрерывное действие для каждого состоит в том, чтобы сделать так, чтобы одна команда взяла флаг и зафиксировала его. Тогда бы этот отряд держал оборону, пока подходит второй отряд и подкрепляет его. После лечения и ремонта второй отряд пошел бы в наступление, в то время, как первый оставался в обороне.

Два или три отряда, двигающиеся таким способом, чередуя задачи с наступления на защиту, не только предоставили бы возможность каждому игроку заработать очки, но так же гарантировали бы, что недавно захваченный флаг защищен против встречного нападения.
Не все базы нуждаются в обороне

Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.

В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.

Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.

Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.
Оборона флага

После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.

Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.

Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.

Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.

Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.

Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.

Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.

Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.

Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.

Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.

Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."

Добавлено (02.05.2010, 03:09)
---------------------------------------------

Добавлено (02.05.2010, 03:24)
---------------------------------------------
Учебник разведчика (снайпера).

Я решил написать это руководство из-за обилия разведчиков в игре Battlefield Bad Company 2, которые не совсем понимают их задачи. Надеюсь руководство изменит стиль игры хотя бы некоторых разведчиков или послужит полезным для начинающих игроков.

Разведчика многие считают слишком сильным и "неприятным" классом. При этом стать умелым и полезным снайпером достаточно трудно.

Снаряжение

Как и другие классы разведчик имеет основное и второстепенное оружие (пистолет), датчик движения и С4 или вызов миномётного залпа.
Основное оружие

M24 – Стандартное оружие. Очень точная винтовка со скользящим затвором. Для изначального оружия невероятно эффективна.
Type 88 – Полуавтоматическая винтовка со средней скорострельностью, слабым уроном и слабой точностью.
SV98 – Схожа с М24, но менее мощная (на дистанции) и менее точная.
SVU – Полуавтоматическая винтовка, немного точнее чем Type 88.
GOL – Очень точная винтовка со скользящим затвором, мой фаворит.
VSS - Высокая скорострельность при низкой точности и низком уроне. Не рекомендуется для дальних дистанций.
M95 – Винтовка со скользящим затвором. Самая мощная, но не така точная как GOL и медленно перезаряжается.
Какое оружия для больших дистанций?

Я рекомендую GOL и M95, т.к. это оптимальное соотношение между мощностью и точностью. О ближнем бое позже.

Датчик движения

Представляет собой маленький шарик похожий на гранату. Показывает на миникарте всех врагов в радиусе действия. При себе имеется 2 таких. Рекомендую один бросить в гущу битвы для команды, а второй непосредственно на своей позиции, чтобы избежать посетителей со спины.

Миномёты/С4

Можно выбрать только что-то одно. Для дистанционного боя рекомендую миномёты, а для ближнего С4.

Миномёты: естественно миномёты у вас не с собой, вместо это бинокль помечающий цель для них. Нужно навести его на цель, нажать кнопку и через несколько секунд прилетят снаряды на выбранную цель. Эффективен против техники, станций М-СОМ, засевших в укрытии врагов, а также как загродительный огонь.

С4: пластиковая взрывчатка, которую можно закрепить на здании или технике и взорвать дистанционно. Эффективна против техники, для уничтожения станций М-СОМ и для уничтожения зданий.
Специализации

4-кратный оптический прицел: эффективен на средних дистанциях, не для авто. винтовок.

12-кратный оптический прицел: эффективен на дальних дистанциях.

Коллиматорный прицел: лучший выбор для ближнего боя.

Прицел с "авто-спотом": автоматически помечает врагов.
Разведчик для дальних дистанций

В этом случае лучше брать винтовки со скользящим затвором. Такие как GOL, M24, SV98 и M95. К ним 12х прицел и миномёты. Этот вид разведчика всегда держится на расстоянии от гущи боя. Но при этом нужно быть в контакте с боем, вы часть команды, а не волк одиночка. Обозначайте всех врагов, это сильно поможет команде. Бросайте датчики движения и эффективно используйте миномёты, а не для того чтобы убить одного врага.
Выбор позиции

Скажу сразу, что не существует одной супер-долговременной позиции. Однако вы можете существенно увеличить свои шансы придерживая нескольких простых правил:

1. Ни каких очевидных позиций таких как крыши и высоты. На них смотрят в первую очередь.
2. Оставайтесь в кустах. Вы и так похожи на ходячий куст.
3. Лучше рядом с домом чем на нём. Там вас меньше всего ожидают.
4. Не садитесь рядом с другим снайпером.
5. И самое важное: оставайтесь в движении!

Другими словами: планируйте примерный маршрут перемещений, т.к. после каждого убийства ваши шансы заметно падают.
Техника стрельбы

У каждого тут свои предпочтения. Однако стоит обратить внимание на пару основополагающих моментов: в игре присутствует гравитация, т.е. пули летят по баллистической траектории и с расстоянием "падают". Таким образом чем дальше цель, тем выше нужно целится относительно её. Начинающим снайперам рекомендуется стрелять только в цели находящиеся в покое. Если вы попали не в голову и цель не умерла после первого выстрела, то можно попробовать выстрелить второй раз. Но в большинстве случаев эффективнее добить цель пистолетом, т.к. чаще всего после первого попадания уель начинает "скокать".

Для наглядности представляем вам видео демонстрирующие стрельбу на разных дистанциях.

Дистанция (Цель находится на дистанции)

Целится на верхную границу головы. Дают в среднем +2 пункта в за "Мастерский выстрел в голову".
http://de.xfire.com/video/24515f/

Дальняя дистанция (Цель ещё достаточно хорошо видна)
Целится примерно на один корпус выше. Дают в среднем +250 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/2451e2/

Очень далеко (Цель практически не видна)
Целится примерно на 2 корпуса выше. Дают в среднем +470 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/245156/

Дальняя дистанция (Цель практически не видна / в движении)
Также как и выше, но с небольшим упреждение в сторону движения. Дают в среднем +470 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/2451c0/

[u]Разведчик для ближнего боя
или кусты тоже могут быть полезны на поле боя.

Благодаря своему снаряжению разведчик может быть эффективным и полезным для команды, также и в ближнем бою. Больше подходит для игроков предпочитающих динамику и которым нравятся гаджеты разведчиков.
Какое оружия для ближнего боя?

Самое эффективное это ВСС с коллиматорным прицелом. Можно также использовать и другие полуавтоматические винтовки. Для любителей очень близкого боя или боя в помещении рекомендую дробовики.
Как играть в ближнем бою разведчиком?

Разведчик ближнего боя имеет некоторые особенности, которые делают его очень полезным в ближнем бою. Нужно всегда брать С4 чтобы эффективно справляться с М-СОМ, техникой и строениями. Старайтесь прататься в растительности, там вы малозаметны. Чтобы не стать жертвой кемпера в строениях всегда используйте датчики движения, кроме того это помогает и команде.

Для наглядности представляем вам видео демонстрирующие стрельбу на ближних дистанциях.
Ближний бой (Цель непосредственно перед вами)
Без зума.
http://www.xfire.com/video/245268/

Немного отдалённо (Цель около вас)
Можно с зумом, а можно и без него.
http://www.xfire.com/video/2451f8/

Добавлено (02.05.2010, 03:29)
Источник:www.BFGamer.ru
---------------------------------------------
Прочтите, не пожалеете! victory

Добавлено (19.06.2010, 02:10)
---------------------------------------------


Храбрость,закон совести, верность,долг, честь..., или просто рыцарь.

Сообщение отредактировал Rossijanin - Суббота, 19.06.2010, 02:15
 
ВолхованычДата: Вторник, 03.08.2010, 12:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
Возможно, кто-нибудь сочтёт полезным - достаточно подробный разбор техники драгшота из болтовых снайперок:
http://www.youtube.com/watch?v....2svRBj4
в общих чертах понял, о чём речь, однако, если кто силён в буржуйской мове, был бы очень признателен за тектовый перевод.

P.S. (оффтоп) Некоторое время, к сожалению, в игру заходить не смогу по личным обстоятельствам... Касаемо денежки на сервер, внесу, как только вернусь. Очень прошу прощения за то, что подвёл с деньгами, однако при данных обстоятельствах пока ничего поделать не могу. Ещё раз прошу прощения.

 
IvanДата: Вторник, 03.08.2010, 15:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Бойцы клана -=RWN=-
Сообщений: 28
Репутация: 20
Статус: Offline
Медали:
Благодарность
Просто держишь крестик снайперки (или другой пушки если на харде),вернее место где он должен быть,то есть центр монитора на противнике, а потом одновременно с включением прицела дотягиваешь его до башки и одновременно нажимаешь курок. Экономится время. На gamehive.ru:(рс игры-батлфилд-учебный центр-разведчик) целые диссертации люди строчат про квикзум и драгзум. На самом деле играя без крестика ты сам начинаешь со временем так действовать, подтягивая прицел до головы откуда тебе это удобней, снизу, сверху или сбоку. Если человек даже час-полтора в день сидит в тренажёре(ссылку на который ты приводил) или в дедматче скажем кризиса, и у него с аймом всё в порядке(что самое главное)то в такие вещи он всегда врубится интуитивно совершенствуя скилл игры без прицела.

play together
 
RossijaninДата: Вторник, 03.08.2010, 16:39 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администратор клана
Сообщений: 101
Репутация: 62
Статус: Offline
Медали:
За 100 Сообщений Нужно дослужиться Благодарность
"час-полтора в день сидит в тренажёре",-лучше в игре столько просидеть...

Храбрость,закон совести, верность,долг, честь..., или просто рыцарь.
 
Форум » Наша тактика » Советы и тактические уловки для Bad Company 2 » СОВЕТЫ (Советы и тактические уловки для Bad Company 2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz Сейчас: 25.04.2024, 04:45