Если ножик потеряли,есть дифибриллятор!.Особая тактика в BFBC2 "Доктор Грегори Хаус"-
http://www.gamemag.ru/news/49107/,-смотреть обязательно. Добавлено (02.05.2010, 01:03)
---------------------------------------------
В нете нашел:
"Может кто заметил при игре, может кто еще не знает. На карте "Остров Невинных" есть дом, принадлежащей защитникам. Кто обращал внимание, возле дома стоит забор. Так вот, если разнести этот забор, дом полностью рушится. Не знаю поможет ли кому-то это в игре, но для создания тактики и стратегии нападения может пригодится." Надо бы проверить!
Добавлено (02.05.2010, 01:30)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.Много совпадает с тем, что есть на сайте, но есть и что-то новое.
Антивертолетная подготовка:
1) убить пилота можно снайпером из М95. Но как я должен заметить – с больших расстояний это трудно. При выстреле нужно учитывать
а) расстояние – больше 200-300 метров берем выше.
Б) Пинг – к сожалению, при пинге можно долго стрелять в мнимое изображение – хотя по настоящему хитбокс будет сзади, или спереди))
2) Слаженный огонь по верту из стрелкового оружия сквада из 5-6 человек вполне способен серьезно потрепать низколетящий верти если не сбить, то отогнать на ремонт точно.
3) пулеметы на технике отлично справляются с вертолетами
с двух одновременно стреляющих хаммеров один верт валится. Легко и просто – особенно уязвима верхняя часть кокпита (кабины).
4) на кобру мне понадобилось 2.5 магазина от рпк, чтобы завалить свежевзлетевший вертолет
взорвался в воздухе, причем я уверен, что процентов 40 пуль ушло в молоко, ибо летал он достаточно далеко
5) Прекрасно можно договориться по ВОИПу и лочить верт с 2х точек иглами сразу.
6) М95 - урон хорош, можно и добить верт (=
* даже нуб попадёт в зависший вертолет – особенно весело из танка, хотя ТОВ. или АТ установка тоже сойдут.
* дабы он не смог увернутся - стреляйте не в него, а по его траектории и тока когда ракета будет метров за 30-50 до цели - наводите на него ...он слишком поздно услышит зум.
* выстрел - смена позиции (если нет 100% укрытия)
* проведите прицел за целью ...а теперь чуть быстрее/вперёд - вот и упреждение ...осталось выдержать его в соответствии с расстоянием и направлением цели... короче тут тока практикой наверно
* попасть в движущийся на высокой скорости перпендикулярно вашему взгляду - очень тяжко - лучше сэкономьте снаряд.
* полетайте на вертолете сами ...поймите, как он может и не может двигаться
* ну и уж совсем банальности: в след уходящему вертолету - попасть полная халява, он даже ответить несможет
* когда меня засекли и делают заход - (в большинстве случаев) я бегу вертолету навстречу и попадаю в его мёртвую зону под днищем.
* воздушный транспорт - способен задавить - не становитесь у него на пути (но это тока серьезным пилотам под силу
сбивать вертолеты из иглы легче если:
- Лочить верт в прицел и не стрелять пока верт не скинет ловушки
- После скидывания ловушек поднимать прицел так чтобы верт находился в нижней части прицела, а ловушки вне прицела
- После повторного залочивания стрелять
- Если врет, летит перпендикулярно - стрелять не в верт, а чуть сзади, чтобы ракета заходила по дуге ему в тыл. Чем менее траектория движения ракеты перпендикулярна траектории верта - тем легче в него попасть.
Можно очень долго жить против верта одиночки, если – хорошо представлять его мертвую зону, она под днищем. Например, если он идет на вас то едте навстречу, конечно он может увеличить угол – но это чревато тем, что он хорошо вскопает землю. Также становитесь между домами – под козырьками – между стенами. И слушайте – откуда и куда он летит, что б выползти там, где не ждут и остаться живым.
А вот укомплектованый верт проблема)) Ждите или перегрева или думайте как, куда и зачем бежать))
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."
Добавлено (02.05.2010, 01:41)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.Индивидуальная тактика.
Будь всегда готовым к стрельбе.
На войне ситуация быстро меняется и порой не в лучшую сторону.
Основы перемещения
Соблюдай главные принципы движения между строениями. Все углы и строения старайся огибать против часовой стрелки, справа налево. Ты будешь иметь преимущество, стреляя влево от себя, будучи прикрытый чем- либо.
Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.
Основы самообороны
Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.
Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех. Держи на расстоянии прямой видимости своих, не теряйся из виду сам. В один прекрасный миг неожиданное твоё появление может не так воспринято. Обычно по своим стреляют более прицельно, чем по противнику.
При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.
Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляеться или окружит тебя. Маневрируй.
Используй дымы (дымовые шашки) для прикрытия своих перемещений. Особенно если необходимо проскочить открытое пространство.
Проходя под окнами нагибайся.
Не светись в окнах, дверных проёмах и проломах в стенах. Противник может наблюдать за твоими перемещениями.
Ходи вдоль стен. Открытые места преодолевай перебежками.
Опытный боец должен знать, где, когда бежать, сидеть, ползти или не двигаться вовсе. Лежащего, трудно угробить, но во весь рост бегущего или маячащего сшибут запросто.
Принципы огневого противостояния
Если в бою возникла небольшая пауза, а магазин частично израсходован, то в обязательном порядке смени его. Неизвестно когда у тебя будет случай перезарядить автомат.
На короткой дистанции стреляй по всему, что шевелится. Когда же враг далеко, то следует применять другую тактику;
Когда противник движется группой, а ты находишься сбоку от них, тостреляй по задним рядам. Враг, не видя перед собою падающих тел и фонтанчиков от пуль не сразу поймёт, что именно его группа попала под обстрел.
По задним рядам стреляй и тогда когда противник движется прямо на тебя. Затем переноси огонь на впереди идущих.
Не соблазняйся легкими целями. В первую очередь стреляй в прицеливающихся и открывших огонь. Они для тебя намного опаснее, чем мечущиеся в панике или убегающие.
Всегда ищи укрытие
Переводчик огня ставь на одиночный выстрел. Лучше чаще нажимать на спусковой крючок, чем выпустить весь рожок в белый свет как в копеечку.
Вперёд не вырывайся. Могут принять за врага. И сильно не отставай от своих. На тебя надеются товарищи в том, что ты будешь прикрывать их спины.
Если кто то из своих ранен, не беги сломя голову вытаскивать его. Вникни в обстановку.
Когда по тебе стреляют, то не лезь в толпу. Запомни, одной очереди, ручной гранаты хватит на всех, если будете толпиться.
Помни о возможности отойти, не забывай наметить и подготовить пути отхода.
Выборка из книги «Индивидуальная подготовка и навыки ведения боевых действий в городских условиях<b></b>
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."
[b]Добавлено (02.05.2010, 02:17)
---------------------------------------------
Вырезки из нета.
Действия в обороне:
Прежде чем Вы начнете читать, пожалуйста, произнесите вслух следующую фразу.
Быть в обороне, это не плохо
Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.
В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.
Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.
Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.
Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.
За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.
Нападение и оборона идут рука об руку
Общей практикой должна стать оборона областей, где имеет место большая вероятность контратаки, и удержание самого стратегически важного направления. Очевидно, что базы менее подверженные нападению большой роли не играют, но на них нужно держать небольшие отряды для предотвращения подрывной деятельности спецназа, или захвата точки с целью респауна.
Идеальной стратегией на поле боя, было бы наличие наступательной группы из одного или двух отрядов, которые будут атаковать позиции противника. В это же время третий отряд должен будет оборонять самую близкую или последнюю захваченную точку. Такие местоположения были бы самой логичной предпосылкой для проведения в жизнь контратаки.
Выгода от обороны именно ближайших к фронту атаки баз, заключена в том, что Вашим бойцам будет предоставлено более близкое место для возрождения. Из этого следует, если наступление захлебнулось, они могут начать другую атаку с ближайшей локации, что сохранит давление на врага, которое необходимо, чтобы сдерживать его действия.
Принудить врага поспешно нападать с поврежденной техникой и раненой пехотой гораздо предпочтительней, чем допустить его запланированное наступление. В этой стратегии защита последнего захваченного флага очень важна. Обычно, это гарантирует Вашу победу на следующей вражеской локации.
Хороший способ обеспечить непрерывное действие для каждого состоит в том, чтобы сделать так, чтобы одна команда взяла флаг и зафиксировала его. Тогда бы этот отряд держал оборону, пока подходит второй отряд и подкрепляет его. После лечения и ремонта второй отряд пошел бы в наступление, в то время, как первый оставался в обороне.
Два или три отряда, двигающиеся таким способом, чередуя задачи с наступления на защиту, не только предоставили бы возможность каждому игроку заработать очки, но так же гарантировали бы, что недавно захваченный флаг защищен против встречного нападения.
Не все базы нуждаются в обороне
Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.
В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.
Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.
Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.
Оборона флага
После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.
Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.
Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.
Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.
Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.
Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.
Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.
Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.
Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.
Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.
Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.
Источник:"Классы бойцов в Battlefield Bad Company2.Игровые новости."
Добавлено (02.05.2010, 03:09)
---------------------------------------------
Добавлено (02.05.2010, 03:24)
---------------------------------------------
Учебник разведчика (снайпера).
Я решил написать это руководство из-за обилия разведчиков в игре Battlefield Bad Company 2, которые не совсем понимают их задачи. Надеюсь руководство изменит стиль игры хотя бы некоторых разведчиков или послужит полезным для начинающих игроков.
Разведчика многие считают слишком сильным и "неприятным" классом. При этом стать умелым и полезным снайпером достаточно трудно.
Снаряжение
Как и другие классы разведчик имеет основное и второстепенное оружие (пистолет), датчик движения и С4 или вызов миномётного залпа.
Основное оружие
M24 – Стандартное оружие. Очень точная винтовка со скользящим затвором. Для изначального оружия невероятно эффективна.
Type 88 – Полуавтоматическая винтовка со средней скорострельностью, слабым уроном и слабой точностью.
SV98 – Схожа с М24, но менее мощная (на дистанции) и менее точная.
SVU – Полуавтоматическая винтовка, немного точнее чем Type 88.
GOL – Очень точная винтовка со скользящим затвором, мой фаворит.
VSS - Высокая скорострельность при низкой точности и низком уроне. Не рекомендуется для дальних дистанций.
M95 – Винтовка со скользящим затвором. Самая мощная, но не така точная как GOL и медленно перезаряжается.
Какое оружия для больших дистанций?
Я рекомендую GOL и M95, т.к. это оптимальное соотношение между мощностью и точностью. О ближнем бое позже.
Датчик движения
Представляет собой маленький шарик похожий на гранату. Показывает на миникарте всех врагов в радиусе действия. При себе имеется 2 таких. Рекомендую один бросить в гущу битвы для команды, а второй непосредственно на своей позиции, чтобы избежать посетителей со спины.
Миномёты/С4
Можно выбрать только что-то одно. Для дистанционного боя рекомендую миномёты, а для ближнего С4.
Миномёты: естественно миномёты у вас не с собой, вместо это бинокль помечающий цель для них. Нужно навести его на цель, нажать кнопку и через несколько секунд прилетят снаряды на выбранную цель. Эффективен против техники, станций М-СОМ, засевших в укрытии врагов, а также как загродительный огонь.
С4: пластиковая взрывчатка, которую можно закрепить на здании или технике и взорвать дистанционно. Эффективна против техники, для уничтожения станций М-СОМ и для уничтожения зданий.
Специализации
4-кратный оптический прицел: эффективен на средних дистанциях, не для авто. винтовок.
12-кратный оптический прицел: эффективен на дальних дистанциях.
Коллиматорный прицел: лучший выбор для ближнего боя.
Прицел с "авто-спотом": автоматически помечает врагов.
Разведчик для дальних дистанций
В этом случае лучше брать винтовки со скользящим затвором. Такие как GOL, M24, SV98 и M95. К ним 12х прицел и миномёты. Этот вид разведчика всегда держится на расстоянии от гущи боя. Но при этом нужно быть в контакте с боем, вы часть команды, а не волк одиночка. Обозначайте всех врагов, это сильно поможет команде. Бросайте датчики движения и эффективно используйте миномёты, а не для того чтобы убить одного врага.
Выбор позиции
Скажу сразу, что не существует одной супер-долговременной позиции. Однако вы можете существенно увеличить свои шансы придерживая нескольких простых правил:
1. Ни каких очевидных позиций таких как крыши и высоты. На них смотрят в первую очередь.
2. Оставайтесь в кустах. Вы и так похожи на ходячий куст.
3. Лучше рядом с домом чем на нём. Там вас меньше всего ожидают.
4. Не садитесь рядом с другим снайпером.
5. И самое важное: оставайтесь в движении!
Другими словами: планируйте примерный маршрут перемещений, т.к. после каждого убийства ваши шансы заметно падают.
Техника стрельбы
У каждого тут свои предпочтения. Однако стоит обратить внимание на пару основополагающих моментов: в игре присутствует гравитация, т.е. пули летят по баллистической траектории и с расстоянием "падают". Таким образом чем дальше цель, тем выше нужно целится относительно её. Начинающим снайперам рекомендуется стрелять только в цели находящиеся в покое. Если вы попали не в голову и цель не умерла после первого выстрела, то можно попробовать выстрелить второй раз. Но в большинстве случаев эффективнее добить цель пистолетом, т.к. чаще всего после первого попадания уель начинает "скокать".
Для наглядности представляем вам видео демонстрирующие стрельбу на разных дистанциях.
Дистанция (Цель находится на дистанции)
Целится на верхную границу головы. Дают в среднем +2 пункта в за "Мастерский выстрел в голову".
http://de.xfire.com/video/24515f/
Дальняя дистанция (Цель ещё достаточно хорошо видна)
Целится примерно на один корпус выше. Дают в среднем +250 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/2451e2/
Очень далеко (Цель практически не видна)
Целится примерно на 2 корпуса выше. Дают в среднем +470 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/245156/
Дальняя дистанция (Цель практически не видна / в движении)
Также как и выше, но с небольшим упреждение в сторону движения. Дают в среднем +470 пунктов за "Мастерский выстрел в голову".
http://www.xfire.com/video/2451c0/
[u]Разведчик для ближнего боя
или кусты тоже могут быть полезны на поле боя.
Благодаря своему снаряжению разведчик может быть эффективным и полезным для команды, также и в ближнем бою. Больше подходит для игроков предпочитающих динамику и которым нравятся гаджеты разведчиков.
Какое оружия для ближнего боя?
Самое эффективное это ВСС с коллиматорным прицелом. Можно также использовать и другие полуавтоматические винтовки. Для любителей очень близкого боя или боя в помещении рекомендую дробовики.
Как играть в ближнем бою разведчиком?
Разведчик ближнего боя имеет некоторые особенности, которые делают его очень полезным в ближнем бою. Нужно всегда брать С4 чтобы эффективно справляться с М-СОМ, техникой и строениями. Старайтесь прататься в растительности, там вы малозаметны. Чтобы не стать жертвой кемпера в строениях всегда используйте датчики движения, кроме того это помогает и команде.
Для наглядности представляем вам видео демонстрирующие стрельбу на ближних дистанциях.
Ближний бой (Цель непосредственно перед вами)
Без зума.
http://www.xfire.com/video/245268/
Немного отдалённо (Цель около вас)
Можно с зумом, а можно и без него.
http://www.xfire.com/video/2451f8/
Добавлено (02.05.2010, 03:29)
Источник:www.BFGamer.ru
---------------------------------------------
Прочтите, не пожалеете!
Добавлено (19.06.2010, 02:10)
---------------------------------------------